
Дисконтные программы
Официальный дилер LADA ООО ЛАДА центр Череповец», «Центр кузовного ремонта» (далее «компания») приветствует Вас в числе клуба наших постоянных Клиентов!
Мы дорожим нашими Клиентами и очень хотим, чтобы общение с нами стало для Вас еще удобнее и приятнее!
Для этого в нашей компании действует Программа лояльности.
Правила действия Программы лояльности (далее «Программа»)
- Участие Клиента в Программе позволяет ему экономить на покупке, техническом обслуживании и ремонте автомобиля и получать дополнительные привилегии от компании.
- Карта лояльности дает право владельцу карты на скидки разного уровня на товары и услуги, предоставляемые компанией (включая кузовные работы и услуги эвакуатора):
Номинал карты | Скидка на покупку автомобиля | Скидка на запчасти, аксессуары, доп. оборудование, кузовные детали | Скидка на сервисные услуги, кузовные работы, эвакуатор | Условия предоставления скидки* |
СТАНДАРТНАЯ | - | 2% | 7% | · покупка первого автомобиля; · накопление суммы в размере 15000 руб. по сервисным услугам, кузовным работам, запчастям, аксессуарам, доп. оборудованию |
+3% | +3% | · за лояльность (при вступлении в группу в соц. сети) | ||
СЕРЕБРЯНАЯ | 1,0% | 7% | 12% | · покупка второго автомобиля; · накопление суммы в размере 40000 руб. по сервисным услугам, кузовным работам, запчастям, аксессуарам, доп. оборудованию |
+3% | +3% | · за лояльность (при вступлении в группу в соц. сети) | ||
ЗОЛОТАЯ | 2,0% | 12% | 17% | · покупка третьего автомобиля; · накопление суммы в размере 100000 руб. по сервисным услугам, кузовным работам, запчастям, аксессуарам, доп. оборудованию |
+3% | +3% | · за лояльность (при вступлении в группу в соц. сети) |
* - Скидка начинает действовать с момента выполнения одного из условий на покупку автомобиля, материалов или услуг, начиная с текущей покупки, при которой произошло выполнение данного условия
Суммы накопления учитываются с момента заведения клиента в информационную систему компании.
При расчете накопительной суммы по услугам и материалам учитываются только покупки, совершенные в компаниях «ЛАДА центр Череповец», «Автоцентр Череповец», «Центр кузовного ремонта» («АРКОМ»).
- Карта лояльности может использоваться только в соответствии с Правилами действия Программы, которые являются ее неотъемлемой частью.
- Действие Программы распространяется только на физических лиц.
- При получении карты лояльности Клиент заполняет регистрационную форму, предложенную сотрудником компании.
- Преимущества Клиентов – участников Программы:
- персональное информирование о новинках, рассылки каталогов, буклетов, прайс-листов (по желанию);
- приглашение на презентации и тест-драйвы новинок;
- поздравительные рассылки.
Дополнительные преимущества владельцев «Золотых» карт:
- участие в розыгрышах призов по номерам карт;
- приглашение на участие в специальных мероприятиях компании
- Карта лояльности выдается Клиенту компании бесплатно. Срок действия карты не ограничен.
- Владельцы карты должны предъявить её сотруднику компании при оформлении платежных документов до проведения оплаты за товары и услуги.
- В случае возврата и выплаты денег за товар и (или) услуги, купленные с использованием карты лояльности, владельцу будет возвращена сумма, указанная в кассовом чеке, и она будет вычтена из накопленной суммы покупок с последующим изменением уровня скидки, если это необходимо по условиям предоставления карты.
- Во время распродаж или действия специальных предложений держатель карты вправе сделать выбор в пользу использования своей индивидуальной скидки или скидки, предоставляемой компанией всем покупателям. Скидки не суммируются.
- Карта лояльности не может быть передана для использования третьему лицу (за исключением «Стандартной» карты, которая может использоваться любым ее предъявителем).
- По факту повреждения/потери/кражи карты владелец должен незамедлительно уведомить сотрудника компании по телефону (8202) 20-16-20 с целью ее аннулирования. Взамен поврежденной/потерянной/украденной карты выдается новая и восстанавливаются накопленные владельцем бонусы. При выдаче новой карты взамен поврежденной/потерянной/украденной номер старой карты лояльности аннулируется.
- Стоимость товаров и услуг по ремонтам, оплаченным страховыми компаниями, в расчет накопительной суммы не идет.
- Компания оставляет за собой право изменить уровни скидок и соответствующие им значения накопительных покупок по своему усмотрению.
Адреса и телефоны компании:
«ЛАДА центр Череповец» Официальный дилер LADA | Продажа, а/м LADA, XCITE, trade-in, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей | г.Череповец, Северное шоссе, 20 тел. (8202) 20-16-20 |
«Центр кузовного ремонта» | Малярно-кузовной ремонт, восстановление геометрии кузова, автомобилей, эвакуация автомобилей | г.Череповец, Краснодонцев, 3 тел. (8202) 523-523 Эвакуатор – (8202) 54-01-01 |
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.